Магазин одежды использует интерактивные столы

В одном из самых крупных магазинов Англии, лондонском универмаге Селфриджис, был открыт бутик «Джинсовая студия», который являлся самым большим джинсовым отделом в мире общая площадь которого составляла 26000 кв. футов (2500 кв. метров).

В ассортимент магазина входили 60 лучших джинсовых брендов мира, тысячи всевозможных стилей товара, более 11000 пар денима, эксклюзивный дизайнерские джинсовые коллекции от таких брендов как: от J Brand, Леви, Christopher Kane, Junya Watanabe, Primark, Пейдж. Ценовой диапазон при этом ранжировался от £11 до £11 000. За одну неделю В бутике реализовывалось более 3000 пар женских джинсов.
Для подбора желаемой модели денима без траты лишнего времени, «Джинсовая студия» установила в своем пространстве так называемый «Джинсовый бар» — интерактивный стол, оснащенный тремя экранами, который дает возможность клиентам просматривать модельный ряд джинсов, представленный в магазине, отмечать модели, которые понравились в закладки, добавлять их в лист желаний, который затем можно отправить себе на электронную почту, распечатать в виде карманного буклета.
Также на интерактивном столе размещались модные фотографии, всевозможные луки, факты о товарах и цифровые данные. Одним словом, все, что способствует вдохновению миром денима. Изображения можно было перетаскивать по экрану с помощью пальца, увеличивать и уменьшать их. Интерактивный стол также давал возможность посетителям и клиентам общаться друг с другом, оставлять комментарии, отзывы, общие впечатления.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *