Парк развлечений начал применять уличные киоски

Оператор парковых развлечений, аквапарков, семейных центров развлечений, расположенных в Северной Америке, сеть Six Flags, применяла сенсорные киоски для продвижения рекламы своего мобильного приложения, доступного для телефонов Nokia Lumia.

Компанией было установлено приложение на уличных киосках в десяти различных парках страны.
Уличные киоски дали посетителям и гостям парков изучать демо-версию приложения, оснащенную множеством полезных функций. Среди них были: информация о парке, время его работы, просмотр расписания мероприятий,  которые проходят в парке. Помимо этого, также существовала возможность выбора аттракционна, интересного посетителю, при помощи различных фильтров по категориям.

На уличных киосках также была доступна возможность просмотра интерактивной карты парка, на которой после наведения на иконки объектов, интересного посетителю, можно просмотреть дополнительную информацию о нем. Доступны на сенсорных экранах уличных киосков компании видеоролики с Six Flags TV, новостная лента Twitter. Также уличные киоски были оснащены встроенными камерами для возможности сфотографироваться посетителям в парке.

 

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *