Покупки в режиме 24/7 с помощью интерактивной втрины

С помощью интерактивных технологий покупатель получил возможность выбирать товар в любой удобной и интересной для него форме, а также изучить полный ассортимент товаров, получить дополнительную информацию о товаре самостоятельно.

Таким образом, в ритейле сенсорные витрины наиболее актуальны, учитывая условия современной конкуренции.
Нью-йоркский интернет-магазин Kate Spade Saturday, который занимается реализацией одноименного бренда, принял решение о совмещении офлайн и онлайн площадок для продаж.
Совместно с компанией eBay, был установлен большой сенсорный экран в витрине магазина, позволяющий прохожим осуществить покупку в режиме 24/7.
Витрина выполнена в ярком желтом цвете с черной вывеской, что привлекает внимание прохожих. Кроме того, она декорирована фирменной одеждой и аксессуарами из коллекции магазина Kate Spade, с возможностью их заказа, используя сенсорный монитор.
Проходящие мимо люди имеют возможность изучить модельный ряд магазина, а также представленный на их сайте, получить более подробную информацию о товаре, который их заинтересует, выбрать подходящий размер и цвет товара, оплатить его через систему PayPal, заказать доставку, если необходимо

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *