Презентация спортивных брендов премиум-класса посредством использования информационных киосков

Недалеко от Карнаби-стрит в Лондоне открылся флагманский магазин одних из крупнейших в мире интернет-магазинов товаров для футбола Pro-Direct Soccer — Pro-Direct LDN19.

Pro-Direct решили использовать имеющийся у них опыт онлайн платформы для предоставления товаров и перенесли его с помощью информационных киосков в пространство реальности. С целью интеграции с онлайн пространством компания выбрала информационные киоски, которые наилучшим образом могут продемонстрировать пользователю подели спортивных брендов премиум-класса: Nike, Puma, Adidas в Pantofola. Главной задачей, стоящей перед Pro-Direct, являлось размещение крупного объема данных, создание единого и, главное, интересного пространства «цифрового магазина». Реализация данных целей потребовала привлечение различных средств: информационных киосков, цифровых видеовитрин, визуального мерчендайзинга, которые способствовали бы вовлечению клиентов в мир футбола. Каталог спортивной обуви фирм, представленных в магазине, был установлен на сенсорных столах. Кроме того, был установлен сенсорный экран за каждым из сенсорных столов и синхронизированный с ним, для демонстрации той пары обуви, которая отображается на сенсорном столе. Перелистывание каталога, соответственно, происходит смена модели обуви на экране.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *