Шоу-рум компании Patrizia Pepe установил инфокиоск, оснащенный RFID-технологией

В бутиках марки Patrizia Pepe в Риме и Флоренции были установлены информационные киоски, оснащенные RFID-считывателем, благодаря которым была реализована функция автоматической идентификации товаров, а также ввода информации о них непосредственно на самом киоске.

Каждый товар, представленный в магазине, был оснащен RFID-меткой, при поднесении которой к сенсорному экрану, на монитор выводилось изображение данного товара с различного рода информацией о нем, например, о составе ткани, расцветке товара, технологии, с помощью которой он произведен, информации по уходу за изделием. Помимо этого, киоск оснащен функцией подбора наиболее подходящего аксессуара. Для получения посетителем подробной информации о предложенном киоском аксессуаре, необходимо произвести нажатие на его изображение на экране. В верхней же части информационного экрана происходит трансляция видео с показов коллекций.
Кроме консультаций о товарах, коллекциях, сенсорный киоск также способен предоставлять реальную возможность повышения эффективности логистики магазина, повысить уровень конкурентоспособности в точках продаж.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *